Главная страница
Оборудование
Оборудование "second_hand"
Выставки
Рассылка
Толковый словарик
Статьи
Ссылки






Новости полиграфии на PRINT.BOS.RU


26.05.03 > "Патра" может приобрести линию для розлива пива в банки
26.05.03 > Американская компания Greif открывает в Волгограде новый завод
19.05.03 > Чечня: В 2003 на восстановление объектов телерадиовещания и печати выделяется 115 миллионов рублей
16.05.03 > Бумага может быть прочнее камня
Все новости >>>
Рекламистам отказали в креативности


Вместо обещанного рейтинга рекламных агенств Клуб рекламодателей с помощью ЗАО "Комкон-СПб" к концу прошлой недели подготовил рейтингкритериев выбора агентств.

Как образно выразился президент Клуба рекламодателей Валерий Долбежкин, и та, и другая сторона рекламного рынка смотрят друг на друга будто сквозь замочную скважину и зачастую не видят рынка. И потому сейчас нет оснований для строительства рейтинга.

Что сделали исследователи - так это поделили рекламные агентства по четырем сегментам: рекламные агентства, работающие с крупными рекламодателями, средними рекламодателями, а также "неопределенная" группа, работающая с низкими бюджетами, и группа продавцов рекламы, работающая со всеми.

Телефонный опрос 228 рекламодателей, в том числе крупнейших, показал, что "всенародно" известных агентств нет даже в профессиональной среде. 15 рекламных агенств вспомнили около 5% рекламодателей, при этом рекламодатели вспомнили более 300 агентств.

Оказалось, что несмотря на ориентацию самих агентств на креатив, рекламодатели предпочитают обращаться к ним прежде всего за производством.

Как ни странно, творческие функции рекламодатели предпочитают брать на себя, занимаясь в том числе и самостоятельным размещением.

Во время опроса также выяснилось, что клиент, оценивая рекламное агентство, руководствуется следующими критериями: соотношение цены и качества услуг, соответствие затрат требуемому эффекту, способность создавать новые рекламные материалы, высокий творческий потенциал, ответственность, плановость производственного процесса, соблюдение сроков и бюджетов, профессионализм менеджеров по работе с клиентами и бизнес атмосфера, точность и своевременность оформления бухгалтерских документов, помощь в разработке рекламной кампании, предложение собственных решений, хорошая репутация, а также наличие уникальных ресурсов и комплексность.

Рейтинг же данных критериев дал понять, что прежде всего рекламодатели ценят в свох партнерахделовые качества и экономичность.

Креативность осталась только на третьем месте, пресловутая же комплексность, к которой стремятся многие агентства - на последнем. Рекламодатели в рекламистах ценят аутсоринг.

Деловой Петербург
<<< Предыдущая Слелующая >>>


^ Наверх ^

© 2000 Вся полиграфия России. Перепечатка материалов по согласованию с редакцией.

Реклама на сайте - adv@print.bos.ru
Пишите нам - info@print.bos.ru