Главная страница
Оборудование
Оборудование "second_hand"
Выставки
Рассылка
Толковый словарик
Статьи
Ссылки






Новости полиграфии. В российских школьных учебниках появится реклама


26.05.03 > "Патра" может приобрести линию для розлива пива в банки
26.05.03 > Американская компания Greif открывает в Волгограде новый завод
19.05.03 > Чечня: В 2003 на восстановление объектов телерадиовещания и печати выделяется 115 миллионов рублей
16.05.03 > Бумага может быть прочнее камня
Все новости >>>
В российских школьных учебниках появится реклама


В российских школьных учебниках вскоре появится реклама. По данным газеты "Известия", уже в мае 2002 году государственное издательство "Просвещение" вместе с рекламной группой "АПР Оптимум" начинает проект по рекламе детской косметики "Дракоша" (гели для душа, зубные пасты и средства гигиены) в учебниках и пособиях для средней школы.

"Поначалу мы комплексовали и чувствовали себя немножко бармалеями. Но потом решили, что эту нишу все равно рано или поздно займут. В конце концов, дети смотрят рекламу наравне со взрослыми по телевизору. А специальная детская реклама в изданиях для детей пойдет им только на пользу, - пояснил журналистам один из сотрудников рекламной группы.

Подробности сделки пока держатся в тайне, однако предварительная принципиальная договоренность уже достигнута. В настоящее время издательство и рекламная группа улаживают технические детали проекта.

"Мы планируем размещать в учебниках рекламу, которая способствует улучшению здоровья и пропагандирует здоровый образ жизни. Но массовой рекламы в учебниках, скорее всего, не будет", - сообщил газете генеральный директор издательства Александр Кондаков. По его словам, издательство планирует размещать в учебной литературе рекламу веб-сайтов, посвященных борьбе с наркотиками, и рассматривает возможность рекламировать зубную пасту и ряд компьютерных фирм.

"Я не вижу ничего плохого в том, что в тех учебниках, где пишут о том, как правильно чистить зубы, будут заодно публиковать рекламу какой-то зубной пасты. Возможно, реклама в учебниках некоторых издательств есть и сейчас, но нам перестали присылать образцы книг. Роно сами решают, какие издания рекомендовать для школ, приказывать им мы не можем", - сообщила "Известиям" начальник управления учебного книгоиздания Минобразования России Зоя Нефедова.

Добавим, что в России нет никаких правовых актов, регламентирующих рекламу в школьной литературе. Единственное ограничение - согласно постановлению министерства образования, непрофильная информация не может занимать более 25 процентов от объема учебника.

Lenta.ru
<<< Предыдущая Слелующая >>>


^ Наверх ^

© 2000 Вся полиграфия России. Перепечатка материалов по согласованию с редакцией.

Реклама на сайте - adv@print.bos.ru
Пишите нам - info@print.bos.ru