Главная страница
Оборудование
Оборудование "second_hand"
Выставки
Рассылка
Толковый словарик
Статьи
Ссылки






Новости полиграфии. Коктейли "Очаково" меняют внешность


26.05.03 > "Патра" может приобрести линию для розлива пива в банки
26.05.03 > Американская компания Greif открывает в Волгограде новый завод
19.05.03 > Чечня: В 2003 на восстановление объектов телерадиовещания и печати выделяется 115 миллионов рублей
16.05.03 > Бумага может быть прочнее камня
Все новости >>>
Коктейли "Очаково" меняют внешность


В июне 2002 года на прилавках магазинов появятся слабоалкогольные коктейли марки "Очаково" с новым оформлением упаковки. Новое оформление коснется банок и ПЭТФ бутылок всех коктейлей, составляющих марку "Очаково": сначала "Джин-тоника "Очаково", затем "Сидора" и "Ром-колы". Вкус коктейлей при этом не изменится. В пресс-службе отметили, что коктейли "Очаково" на протяжении многих лет являются лидером слабоалкогольного рынка России. При этом оформление упаковки не изменялось с момента выхода марки на рынок в 1997 году Сегодня марка "Очаково" занимает около 37% рынка слабоалкогольных коктейлей Москвы. По прогнозам специалистов отдела маркетинга МПБК "Очаково", смена этикетки и связанная с ней рекламная кампания позволит поддержать имидж продукта и повысить интерес потребителей к марке. Новый стиль этикеток связан с обновлением бренда в целом. Напомним, что общий объем производства пиво-безалкогольных напитков АО "Очаково Лтд" в первом квартале 2002г. составил 151,3 млн. л, из которых пиво составило 126,4 млн. л. Это на 10% больше, чем в 1 квартале 2001г. Производство пива увеличилось на 19%. Комбинат "Очаково" имеет филиалы в Краснодаре и в Пензе (строительство еще не завершено). В настоящее время совокупные мощности московского и краснодарского комбинатов рассчитаны на производство 1,65 млрд. л. напитков в год.

АБН
<<< Предыдущая Слелующая >>>


^ Наверх ^

© 2000 Вся полиграфия России. Перепечатка материалов по согласованию с редакцией.

Реклама на сайте - adv@print.bos.ru
Пишите нам - info@print.bos.ru