|
|
ПолиграфИнтер 2000.
C 31 октября по 5 ноября в Москве в выставочном центре "Сокольники " состоялась Международная выставка полиграфического оборудования и технологий "ПолиграфИнтер 2000".
В семи павильонах разместились более двухсот экспонентов из России, Германии, Швейцарии, Италии, Австрии, Великобритании, Франции и других стран.
"ПолиграфИнтер" привлекает внимание большинства специалистов полиграфии. Выставка позволяет подвести итоги и произвести смотр всех новейших достижений.
Только на этой российской выставке можно познакомиться с последними новинками полиграфического оборудования и технологий.
Фирмы рассматривают эту выставку как отличную возможность развивать контакты с полиграфическими предприятиями.
Для каждой компании - это не только возможность показать себя, но и отследить, чем живет рынок, каковы темпы и пути развития.
Печатники демонстрируют новые возможности изготовления печатной продукции, поставщики оборудования - новые и модернизированные машины, продавцы бумаги и картона - новинки полиграфических материалов.
Наиболее масштабные экспозиции представили "Гейдельберг", "Х.Г.С.", "Ям Интернейшнл", Сан-Кемикэл", "Омегаграф", "Сидосе", "Иприс" ,"Вариант", "Апостроф", "Анимарграфипресс", "Принтхаус", "Берег",
"Внешмальтиграф", "КБА", рыбинский "Полиграфмаш", Торжокский завод полиграфических красок, "Амос", "Беласко", "Итрако", "Геликон", "Р-Принт".
Большую роль в продвижении продукта на рынок играет упаковка, поэтому все больше компаний представило новые модели оборудования для печати этикеток и производства упаковки.
Этот сегмент рынка продемонстрировал наверное самый большой интерес со стороны потребителей.
Выставка подтвердила, что печатные издания остаются основными и важнейшими средствами массовой информации, что традиционная полиграфия все больше движется в сторону цифровых технологий.
Общий вывод по "ПолиграфИнтер 2000" представить так:
Полиграфия является прогрессирующим на нашем рынке производством, причем как по объему так и по качеству, для знакомства с общими тенденциями и направлениями развития отрасли не обязательно ездить за границу,
чтобы поучиться уму-разуму и перенять всё лучшее, достаточно раз в год посетить очередную выставку "ПолиграфИнтер", которая по мнению Президента МАП Бориса Кузьмина, стала действительно крупной национальной выставкой.
^ Наверх ^
|